Петровский парк

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nina Pudikova14 августа, 22:42
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан1 августа, 7:07
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...
  • галина7 июля, 12:43
    Хорошо у нас живут безработные. Не то что работающие людт платящие налоги.Из квартиры на Ба...

У вертолетов тоже есть ТО

У машин момент наступления специального обслуживания измеряется в километрах, а у воздушных судов — во времени налета. Вертолеты Московского авиационного центра, как и любая другая техника, нуждаются в своевременном и грамотном ТО.

«Каждые 50 часов налета необходимо проводить технические работы, — рассказывает начальник производственно-диспетчерского отдела авиационно-технической базы Московского авиационного центра Лилия Лакеева. — Завод-изготовитель устанавливает свой регламент обслуживания для каждого типа вертолета. В нем прописаны виды ТО и какие работы необходимо выполнять. Самые объемные формы работ у-Ка-32А на 600 часов налета, а у BK117 C-2 — 400 часов».

В Московском авиационном центре за техническое обслуживание воздушных судов отвечает более 70 профессионалов инженерно-технической службы. Сотрудники ежедневно проводят технический осмотр пожарных и санитарных вертолетов и поддерживают их в боевой готовности.

«Все виды работ проводятся строго по регламенту, по пунктам, — рассказывает начальник цеха технического обслуживания воздушных судов авиационно-технической базы Василий Лукьянский. — На память не работаем. Как правило, в рамках оперативного обслуживания проводится осмотр внутренних агрегатов, контроль уровня масел, проверка жидкости в гидравлике, поиск дефектов у винтов- несущего и хвостового, целостность фюзеляжа и остекления.

В случае нахождения дефектов, производим устранение выявленных неполадок».

Оперативное техническое обслуживание воздушного судна состоит из осмотра техники до и после полета. В случае повторного вылета после дозаправки инженерами и механиками проводится дополнительная подготовка-Ка-32а и Ми-26Т, а на санитарном вертолете ВК-117 С2 пилоты ее выполняют самостоятельно.

Периодическое ТО проводится по налету определенного количества часов вертолета с начала эксплуатации или согласно календарному плану. По сравнению с оперативным, данный вид обслуживания отличается большим объемом и сложностью выполняемых работ. Это осмотр, диагностика, замена агрегатов, выработавших свой ресурс, смазка и заключительный сервис.

«Для исправной работы авиационной техники в столичном регионе, когда зимой морозы, а летом жара, необходимо проводить сезонное ТО,- подчеркивает Василий Лукьянский. -Его выполняют два раза в год, совместно с периодическим ТО».

Регулярные осмотры и ремонт воздушных судов гарантируют полную готовность дежурного экипажа к экстренному вылету на оказание помощи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх