Петровский парк

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nina Pudikova
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...
  • галина
    Хорошо у нас живут безработные. Не то что работающие людт платящие налоги.Из квартиры на Ба...

Скажите кодовое слово и получите ответ на вопрос

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области информирует, что у граждан появилась возможность использовать кодовое слово при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР.

Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР или в клиентской службе ПФР.

В условиях максимального дистанцирования получить ответ на свой вопрос по телефону с использованием кодового слова является полезной и востребованной для граждан возможностью. Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

На сайте Пенсионного фонда РФ в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

Установить своё кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
— войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
— войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
— найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
— выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовым словом.


Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу ПФР и написать заявление.

Телефоны горячих линий клиентских служб ПФР размещены на сайте официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~grazhdanam/6442
.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх