Петровский парк

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Неужели это правда??)) ровно 5 месяцев были заблокированы карты у этой категории пенсионеров!!! Неплохо бы им компенс...Собянин: домашний...
  • Nina Pudikova
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...

Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках

Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробкахВиртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов

Для жителей и гостей столицы на сайте Московского метрополитена работает чат-бот Александра, который может подсказать график работы метро, МЦК и МЦД. Об этом напомнили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.


По словам представителей ведомства, власти Москвы планируют внедрить виртуального помощника и в другие виды городского транспорта.


«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», — сообщили в департаменте.


После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Также Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Виртуальный консультант покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.


Ранее заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров подземки.

Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про «Тройку» и её пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх