Петровский парк

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Неужели это правда??)) ровно 5 месяцев были заблокированы карты у этой категории пенсионеров!!! Неплохо бы им компенс...Собянин: домашний...
  • Nina Pudikova
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб Фото: Е. Самарин mos.ru

 Алгоритмы работы улучшили

Правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112», пишет пресс-служба правительства столицы.

Только  в прошлом году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. А с начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

-Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточняется  в сообщении.

«Система-112» была создана в соответствии с указом президента России  в 2010 году. На данный момент информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх