Петровский парк

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Неужели это правда??)) ровно 5 месяцев были заблокированы карты у этой категории пенсионеров!!! Неплохо бы им компенс...Собянин: домашний...
  • Nina Pudikova
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...

Предприятия Москвы поборются за место на рынке КНР

Предприятия Москвы поборются за место на рынке КНРА в этом им поможет Московский экспортный центр

Продукция столичных производителей в скором времени может появиться в продаже на китайском рынке благодаря специальному проекту, запущенному Московским экспортным центром.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», — сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На участие в проекте до конца августа могут подать заявку московские компании, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Еще одно условие — в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения.

20 предприятий, прошедших отбор, представят свою продукцию в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Отечественные товары появятся в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion — специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.

При этом МЭЦ возьмет на себя расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.

Напомним, что Московский экспортный центр был создан для оказания финансовых и нефинансовых мер поддержки столичным предпринимателям. Цель организации — продвижение на зарубежные рынки продукции московских производителей и поставщиков услуг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх