Петровский парк

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Неужели это правда??)) ровно 5 месяцев были заблокированы карты у этой категории пенсионеров!!! Неплохо бы им компенс...Собянин: домашний...
  • Nina Pudikova
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...

В 2022 году в Москве построят северный вестибюль станции метро «Окружная»

В 2022 году в Москве построят северный вестибюль станции метро «Окружная»Передвижение пассажиров станет еще комфортнее

За десять лет в Москве практически вдвое выросла карта столичной подземки. За указанный период времени в эксплуатацию было введено 310 километров линий, 150 станций, три дополнительных вестибюля метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также 10 электродепо.

Новые станции подземки позволяют решить проблему транспортной доступности в отдаленных районах Москвы и разгрузить линии метрополитена. Один из приоритетов в строительстве — создание комфортных пересадок и удобных переходов для пассажиров. Там, где это возможно, станции подземки, МЦД и МЦК стараются связать между собой.

В следующем году завершится строительство северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Его интегрируют с одноименными станциями Московского центрального диаметра (МЦД), Московского центрального кольца (МЦК) и аэроэкспресса — пассажиры смогут быстро и комфортно совершить пересадку.

Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».
Станцию Окружная МЦД-1 открыли в 2018 году. На платформе также останавливаются аэроэкспрессы, следующие в Шереметьево.

«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх