Петровский парк

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nina Pudikova14 августа, 22:42
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан1 августа, 7:07
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...
  • галина7 июля, 12:43
    Хорошо у нас живут безработные. Не то что работающие людт платящие налоги.Из квартиры на Ба...

С «кодовым словом» можно получить консультацию и по телефону

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области информирует:

При обращении в Пенсионный фонд по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплат. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и «кодовое слово».

На сегодняшний день для того, чтобы задать собственное «кодовое слово», гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:
1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
5. Указать «кодовое слово».

Воспользовавшись услугой «кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Телефоны горячей линии ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области 8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх