Петровский парк

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Неужели это правда??)) ровно 5 месяцев были заблокированы карты у этой категории пенсионеров!!! Неплохо бы им компенс...Собянин: домашний...
  • Nina Pudikova
    Спрашивать надо специалистов, а не безграмотных и пустых душою жителей городов!Голубей кормить н...
  • Владимир Складан
    Спросите у памятников! От кормления у голубей непременно будет диарея! Пшеницей не кормят, а от хлеба даже у людей ра...Одобряете ли вы к...

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд раз – Собянин

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд раз – Собянин Фото: М. Денисов mos.ru

На портале запустили новые сервисы

Mos.ru преодолел символический рубеж 2 млрд электронных услуг и сервисов Информацию озвучил мэр Сергей Собянин.

Как напомнил градоначальник, начиналось всё 10 лет назад, в с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. 

-Первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — отметил Собянин.

Сегодня услуги через портал можно  получить из любой точки мира, круглосуточно. Недавно на портале mos.ru появилось несколько полезных сервисов, которые делают жизнь горожан интереснее.

-Например, благотворительный сервис, с помощью которого можно помочь тем, кто нуждается в нашей поддержке, — сообщил Собянин. 

Также заработал городской централизованный сервис для поиска пропавших домашних животных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх